На заседании секции рассматривается задачи концептуального проектирования, прикладной аэродинамики и динамики полёта, систем управления летательных аппаратов различного назначения
Формат проведения: очно-дистанционно
Дата проведения: 05.04.2024 в 14: 00 г. Жуковский, ФАКТ
В данной работе проводилось численное моделирование и исследование вихрей, которые возникают на верхней поверхности стреловидного крыла с корневым наплывом при его обтекании дозвуковым потоком газа.
В работе рассматриваются альтернативные подходы к организации технического обслуживания и ремонта (ТОиР), такие как обслуживание по регламенту или по техническому состоянию. Анализируются возможности повышения эффективности эксплуатации авиапарка благодаря внедрению технологий индивидуального мониторинга состояния объектов авиационной техники (АТ). Исследуются различные механизмы согласования экономических интересов эксплуатантов АТ и организаций, осуществляющих операции ТОиР.
В работе описывается аэродинамическое проектирование песпилотного летательного аппарата по схеме "летающее крыло".
Сформулированы задачи для современного малого БПЛА, построен начальный внешний облик. Далее на основании численных оченок аэродинамических характеристик и данных лётного эксперимента производится итерационная оптимизация облика.
В результате получен прототип, который станет основой будущей линейки лёгких БПЛА.